ПУБЛИКАЦИИ

бюллетеньРастущие долги в строительной отрасли, кредитоспособны ли вы?

В Дубае заметно, что некоторые виды коммерческой и розничной деятельности снова начинают набирать обороты, и мы надеемся, что быстрые темпы вакцинации и продолжающийся ажиотаж в сделках с недвижимостью будут стимулировать рост местного строительства и недвижимости. Прочитайте больше…

бюллетеньКраткая заметка Эрика Тео - руководителя международной практики и специальных проектов

Многие заинтересованные стороны в строительной отрасли ОАЭ обеспокоены последними новостями об официальном объявлении Arabtec о банкротстве. Некоторые могут быть обеспокоены своим длинным списком должников и с нетерпением ждут действий. Однако им необходимо знать, что ОАЭ в настоящее время находятся в периоде «чрезвычайных финансовых кризисов» (EFC). Прочитайте больше…

бюллетеньСущественные изменения в Законе о компаниях ОАЭ

В последние годы ОАЭ предприняли шаги по снижению некоторых ограничений, применимых к оншорным компаниям, приняв различные законы и постановления для привлечения прямых иностранных инвестиций в ОАЭ, ранее издав Федеральный закон № 19/2018 (о прямых иностранных инвестициях). Прочитайте больше…

бюллетеньОбъявление о получении лицензии фрилансера в Абу-Даби

Департамент экономического развития Абу-Даби недавно объявил о новой «визе для фрилансеров», которая будет охватывать около 48 видов деловой активности, которые могут проводиться в эмирате Абу-Даби. Эта новая лицензия фрилансера будет доступна не только гражданам и резидентам ОАЭ, но и нерезидентам ОАЭ. Прочитайте больше…

бюллетеньПоправки к некоторым законам и правилам ОАЭ

Правительство ОАЭ недавно объявило о различных указах, внося поправки в некоторые правовые положения в корпоративных, уголовных, гражданских законах, законах о банкротстве, личном статусе и наследовании; который был инициирован в соответствии с продолжающимися усилиями ОАЭ по укреплению законодательной базы Прочитайте больше…

бюллетеньВопросы, которые следует задавать, когда работодатель хочет напрямую заплатить субподрядчику

Какие вопросы следует учитывать, если работодатель желает платить напрямую субподрядчику, минуя платежи своему основному подрядчику, но не принимая на себя обязательства по субподрядчику? В последнее время я получаю все больше запросов по поводу такой ситуации. Прочитайте больше…

бюллетеньГотова ли документация вашего проекта к финансовому кризису COVID-19?

Возможно, текущее замедление в строительной отрасли (будь то в ОАЭ или на международном уровне), вызванное пандемией COVID-19, позволяет игрокам отрасли немного передохнуть, чтобы сосредоточить свое внимание на состоянии систем управления документами и делопроизводства в своих проектах. Прочитайте больше…

бюллетеньCOVID-19 - Влияние на агентские и дистрибьюторские соглашения: Вопросы и ответы по Агентским соглашениям

Каждый принципал, решивший воспользоваться выгодой от деятельности коммерческого агента, предварительно оценивает соответствующие коммерческие расходы, в частности, в отношении комиссионных, возмещения расходов и суммы возмещения за увольнение. Прочитайте больше…

бюллетеньВлияние так называемого "Decreto Liquidità" в отношении корпоративных вопросов в Италии

Указ-закон №23 от 8 Апреля 2020 года (далее именуемый «Указ о ликвидности») предусматривает ряд мер, направленных на обеспечение непрерывности бизнеса на этапе чрезвычайной ситуации, особенно в отношении предприятий, которые до кризиса рассматривались Прочитайте больше…

бюллетеньCOVID-19 и его возможная классификация как Существенное Неблагоприятное Воздействие

Что такое побочный эффект материала? Интерпретация побочного эффекта материала (MAE) может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации; как оно используется для измерения эффекта события, и как оно может или не может повлиять на малый бизнес или крупную корпорацию в различных Прочитайте больше…

бюллетеньМеры предосторожности правительства ОАЭ по ограничению распространения нового коронавируса

Федеральный закон № (1) от 1972 года о функциях министерств и ведомств и его поправки; Федеральный закон № (8) от 1980 года об организации трудовых отношений; и в рамках усилий государств по борьбе с распространением Covid-19 и его сдерживанию; и по предложению Прочитайте больше…

бюллетеньФорс-мажор главный и непреодолимость в отношении Законодательства Индии

Распространение COVID-19 привело к серьезным последствиям для мировой экономики. Это также затронуло, в частности, обязательства сторон по контрактам. В этой связи в настоящей записке дается широкий обзор принципа форс-мажорных и доктрина разочарования в соответствии с индийским законодательством Прочитайте больше…

бюллетеньФорс-мажорные претензии и строительные контракты в ОАЭ

Форс-мажор»Было модным словом в эти неопределенные времена, когда мы сталкиваемся со вспышкой COVID-19. Я получил несколько вопросов об этом в связи со строительными контрактами в ОАЭ. Эта статья содержит общие рекомендации, которыми я хотел бы поделиться. Прочитайте больше…

бюллетеньCудебные уведомления

Недавно Кабинет министров ОАЭ одобрил поправки к Федеральному закону № 11 от 1992 года о Гражданском процессуальном законодательстве, дополнив некоторые положения постановлением кабинета министров № 57/2018, которое вступило в силу с 16 Февраля 2019 года. Читайте Больше…

бюллетеньРегламент экономической субстанции

Кабинет министров ОАЭ выпустил министерскую резолюцию No.31 от 2019 года, требующую, чтобы все действующие в ОАЭ субъекты, которые осуществляют определенные виды деятельности (Соответствующая деятельность), имели в ОАЭ очевидную экономическую суть. В результате обнародования Резолюции, ОАЭ были удалены Прочитайте больше...

бюллетеньГражданские постановления, принятые судами в ОАЭ, могут быть исполнены в Индии

Республика Индия и Объединенные Арабские Эмираты установили дипломатические отношения в 1972 году, и Индия считается одним из крупнейших партнеров ОАЭ во многих аспектах. В январе 2020 года Министерство права и юстиции Индии выпустило бюллетень, в котором объявляется ОАЭ «Возвратно-поступательный Подробнее ...

бюллетеньСтроительство строительства в ОАЭ - общие проблемы спустя десять лет (часть II)

Это вторая часть моей статьи, состоящей из двух частей, в которой я пересматриваю статью, написанную почти десять лет назад об общих договорных вопросах в строительной отрасли ОАЭ (старая статья[1]). В первой части[2]Я подчеркнул, что эти вопросы Подробнее ...

бюллетеньОсновные различия в правовом поле между ОАЭ и Индией, которые индийские инвесторы в ОАЭ должны понимать при рассмотрении вопроса об инвестировании

Индийские компании с надежными балансами, готовым доступом к капиталу и сильными позициями на своих внутренних рынках все чаще стремятся выйти на новые растущие рынки по мере насыщения местных рынков. Подробнее ...

бюллетеньСпоры в области строительства в ОАЭ - общие проблемы десять лет спустя (часть I)

В 2010 я стал соавтором статьи, освещающей общие договорные проблемы или споры, которые преследовали строительную отрасль в ОАЭ (старая статья)[1]. Эта статья была опубликована, когда Подробнее ...

бюллетеньВедение бизнеса в ОАЭ - слайд-презентация

Ведение бизнеса в ОАЭ Эрик Тео Глава международной практики и специальных проектов United Advocates. Подробнее ...

бюллетеньНедавние изменения, внесенные в платежные поручения в соответствии с новыми положениями Гражданского процессуального закона

Кабинет министров ОАЭ недавно одобрил поправки к Федеральному закону № 11 от 1992 о гражданско-процессуальном законодательстве, дополнив некоторые положения резолюцией кабинета № 57/2018, вступившие в силу с 16 Февраля 2019 Подробнее ...

 

бюллетеньПрава женщин и процесс развода в ОАЭ

Эта статья посвящена правам женщин во время и после развода. Ссылаясь на статью 110, 135 Закона о личном статусе, неуплата безналичного приданого (махр), физическое или психическое насилие доказано при предоставлении Подробнее ...

бюллетеньОсновное руководство по трудовым договорам в ОАЭ

В системе труда Объединенных Арабских Эмиратов в основном существуют два типа трудовых договоров, а именно: Неограниченные и Ограниченные договоры. В этой статье мы будем оценивать ключевые различия в обоих контрактах в Подробнее ...

бюллетеньОбщие сроки давности в гражданских и коммерческих делах в ОАЭ

Федеральный закон ОАЭ № 5 от 1985 («Гражданский кодекс ОАЭ») содержит общие правила, касающиеся сроков давности. В целом, в соответствии со статьей 473 Гражданского кодекса ОАЭ, срок подачи претензии истекает по истечении 15 лет, если не указано иное. Подробнее ...

 

бюллетеньОтклоненные чеки в ОАЭ и эмирате Дубай

Неуважительное отношение к чекам или возвращенным чекам регулируется в первую очередь статьей 401 Федерального закона № 3 от 1987 г. «Уголовный кодекс ОАЭ»), которая гласит:«Задержание или штраф должны быть наложены на любого, кто недобросовестно дает проект (чек) без Подробнее ...

 

бюллетеньПожертвования и благотворительность в эмирате Дубай

Благотворительные организации или пожертвования являются одной из обязательных обязанностей, которые должны соблюдаться индивидуумом, практикующим исламскую веру в соответствии с основами ислама 5. Термин в шариате - «Закат». Следовательно, такая концепция активно присутствует в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), которая тщательно контролируется и в значительной степени регулируется Подробнее ...

бюллетеньПрактика в торговле криптовалютами в ОАЭ

2017 год начался с шокирующего сюрприза для тех (частных лиц и компаний), которые участвуют в торговле криптовалютами в ОАЭ из-за непредвиденной нормативной базы Центрального банка ОАЭ для ценностей магазинов и электронной платежной системы, в которой говорится, что «[виртуальные валюты] запрещено» Подробнее ...

 

бюллетеньЗапрет на поездки в ОАЭ

Третья глава КонституцииВ Объединенных Арабских Эмиратах, касающихся свобод, прав и общественных обязанностей, в статье 29 говорится, что «свобода передвижения и свобода проживания гарантируются гражданам в рамках закона». Это означает, что человек Подробнее ...

бюллетеньКомпании, покупающие недвижимость в Дубае

Тип компании, которая может приобрести недвижимость в Дубае, зависит от того, где она находится, национальности владельца компании и структуры компании. Ограничения на покупку собственности иностранными компаниями были усилены с учетом законодательства о борьбе с отмыванием денег. Подробнее ...

бюллетеньЗакон об агенстком праве ОАЭ

Федеральный закон № 18 от 1981года с поправками, внесенными Федеральным законом № 14 от 1988 года, Федеральным законом № 13 от 2006 года и Федеральным законом № 2 от 2010 года («Закон об агентстве») регулирует коммерческую деятельность, связанную с агентскими и дистрибьюторскими соглашениями. ("Агентское соглашение"). Подробнее ...

бюллетеньНовый закон о банкротстве ОАЭ

Новый Закон о федеральном декрете ОАЭ № 9 от 2016 ("Закон о банкротстве»), Наконец, был одобрен кабинетом ОАЭ на 4 Сентябрь 2016. Ожидается, что в этом новом законе будет освещен регламент о том, как компании должны заниматься своими финансовыми вопросами. Подробнее ...

бюллетеньНалог на добавленную стоимость в ОАЭ будет реализован в 2018

Налог на добавленную стоимость (НДС) - это общий, косвенный налог на потребление. Он наложен на поставку товаров и услуг. На каждом этапе «цепочки поставок» НДС начисляется потребителям с учетом стоимости НДС. Предприятия выступают в качестве сборщиков налогов от имени правительства. Подробнее ...

бюллетеньОграничительные права на занятие определенной деятельностью

При уходе Работника всегда возникает проблема, связанная с Работодателем, особенно если Сотрудник был осведомлен о конфиденциальной информации и ноу-хау Компании. Министерская резолюция № 297/2016, опубликованная ранее  Подробнее ...

бюллетеньСуды DIFC и Завещание

Суды DIFC Wills and Probate Registry (WPR) направлены на создание уверенности и безопасности для экспатов-немусульман, которые не хотят, чтобы к их активам применялись законы о правопреемстве ОАЭ. DIFC - первая юрисдикция, в которой немусульмане могут зарегистрировать завещание в соответствии с правилами общего права. Подробнее ...

бюллетеньСоглашение Мусатахи

С быстрым ростом бизнеса и инфраструктуры, приводящим к высокому притоку иностранных граждан в Объединенные Арабские Эмираты, инвестиционные возможности на суше и защита интересов должны идти рука об руку.Подробнее ...

бюллетеньОбщий вид на ключ изменения Закона о новых коммерческих компаниях 2015 года

Эта статья призвана обобщить ключевые изменения в существующем законе о коммерческих компаниях и осветить улучшения, внесенные в структуру старого CCL, с целью модернизации управления компаниями в ОАЭ. Подробнее ...

 

бюллетеньКорпоративное структурирование в ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты смогли привлечь внимание всего мира благодаря возможностям и гибким структурам, которые они предоставляют бизнесу. Большое количество свободных зон Подробнее ...

бюллетеньНовые законы о труде ОАЭ

ОАЭ процветала за последние 44 года. Со временем было отмечено значительное увеличение численности рабочей силы в результате расширения инвестиционных возможностей и проектов развития.  Подробнее ...

бюллетеньКипр, где преобладают инвестиционные возможности

Кипр давно зарекомендовал себя как один из центров международных инвестиций. Корпоративная и юридическая деятельность, возникающая через Россию, Великобританию, Украину, Гонконг и Сингапур, за последние 20 лет значительно возросла. Подробнее ...

бюллетеньБудет ли «помощь» в ОАЭ для не-мусульманских эмигрантов?

Это спорное суждение относительно того, как движимое и недвижимое имущество, немусульманских экспатов в ОАЭ будут рассмотрены, после их смерти. Существуют противоречивые мнения о том, действуют ли законы умершей родины Подробнее ...

бюллетеньДоговоры купли-продажи

Уважаемые читатели! Мы благодарим вас за ваши вопросы. В свете большого количества вопросов, касающихся в основном возможности Покупателей расторгнуть Соглашения о купле-продаже («Соглашения о покупке»), если Разработчики («Продавец») не выполняют свои договорные обязательства.  Подробнее ...

бюллетеньОффшорная собственность

Недавние события вызвали разумные сомнения относительно того, кто имеет право владеть недвижимостью в Дубае. Это сообщение направлено на выяснение того, кто из частных лиц может владеть недвижимостью в Дубае. В соответствии с Законом № 7 2006, касающимся регистрации недвижимости в эмирате Дубая  Подробнее ...

бюллетеньРазвод и право опеки

В ОАЭ самый высокий уровень развода в GCC. Согласно данным, опубликованным Центром статистики Дубая, случаи развода в ОАЭ увеличились на 40 процентов для иностранных пар, 7 процентов для пар Эмирати и 25 процентов для Эмиратиса, выйдя замуж за экспатриантов. Подробнее ...

бюллетеньРазличные бизнес-структуры в ОАЭ

В этой статье рассматриваются различные легальные бизнес-структуры в Дубае и наиболее распространенные и предпочтительные бизнес-структуры. В целом, иностранные компании с намерением установить коммерческое присутствие в ОАЭ выбирают компанию с ограниченной ответственностью. Они также могут включать  Подробнее ...

PUBLICATIONS

bulletinpointQuestions to Ask When an Employer Wishes to Pay a Subcontractor Directly

What are the questions to consider if an employer wishes to pay directly to a subcontractor – bypassing payment to its main contractor but without taking over the liability of the subcontract? Lately, I have received an increasing number of enquiries concerning such a situation. Read More…

bulletinpointIs Your Project’s Documentation Ready to Face the COVID-19 Financial Crunch?

Perhaps the current slow-down in the construction industry (whether in the UAE or internationally) brought on by the COVID-19 pandemic allows industry players some breather to focus their attention to the state of their project’s documents management and records keeping systems. Read More…

bulletinpointCOVID-19 – The Impact on Agency and Distribution Agreements: FAQ Agency Agreements

Each principal who decides to benefit from the activity of a commercial agent makes a prior assessment of the relevant business costs, in particular regarding commission, expense reimbursements and amount of the indemnity for termination. Read More…

bulletinpointThe Impact of the so-called “Decreto Liquidità” on Corporate Matters in Italy

Decree-Law No 23 of 8 April 2020 (hereinafter referred to as “Liquidity Decree”) provides for a series of measures aimed at safeguarding business continuity throughout the emergency phase, particularly in respect of businesses that before the crisis were considered Read More…

bulletinpointCOVID-19 and its possible classification as a Material Adverse Effect

What is a Material Adverse Effect? Interpretation of a Material Adverse Effect (MAE) may vary depending on a certain situation; as it is used to measure an effect of an event, and how it may or may not impact a small business or a larger corporation in various Read More…

bulletinpointPrecautionary Measures by the UAE government to Curb the Spread of Novel Coronavirus

Federal Law No. (1) of 1972 on the Functions of the Ministries and Powers of Ministries and its amendments; Federal Law No (8) of 1980 regarding the Organization of Labour Relations; and as part of the States efforts to combat and contain the spread of Covid-19; and upon the proposal Read More…

bulletinpointForce Majeure and Frustration under Indian Law

The spread of COVID-19 has occasioned serious implications for the global economy. It has also affected, in particular, party obligations under contracts. In this light, the present note provides a broad overview of the principle of force majeure and the doctrine of frustration under Indian law Read More…

bulletinpointForce Majeuere Claims and Construction Contracts in the UAE

Force Majeure” has been the buzzword in these uncertain times that we face the COVID-19 outbreak. I have received several questions about it in relation to construction contracts in the UAE. This article provides a general guideline that I would like to share. Read More…

bulletinpointService of Proceedings

The UAE cabinet recently approved amendments to Federal Law No. 11 of 1992 on the Civil Procedure Law by supplementing certain provisions via cabinet resolution number 57/2018 which came into effect on 16 February 2019. Read More…

bulletinpointEconomic Substance Regulations

The UAE Cabinet has issued Ministerial Resolution No.31 of 2019, requiring all in-scope UAE entities which conduct certain activities (Relevant Activities) to have demonstrable economic substance in the UAE. As a result of the promulgation of the Resolution, the UAE was removed Read more...

bulletinpointExecution of civil decrees passed by courts in the UAE can be enforced in India

The Republic of India and the United Arab Emirates established diplomatic relations in 1972, and India is considered to be one of UAE’s largest partner in many aspects.In January 2020, the Ministry of Law and Justice in India issued a gazette declaring the UAE as a “reciprocating Read more…

bulletinpointConstruction Disputes in the UAE – the Common Issues Ten Years On (Part 2)

This is the second part of my two-part article revisiting an article written almost ten years ago about the common contractual issues in the UAE’s construction industry (the old article[1]). In part one[2], I highlighted that these issues Read more…

bulletinpointKey Distinctions in the Legal Landscape between UAE and India that Indian investors in the UAE need to understand when Considering Investing

Indian companies with robust balance sheets, ready access to capital and strong positions in their domestic markets are increasingly looking to expand globally to new growth markets as the local markets become saturated Read more…

bulletinpointConstruction Disputes in the UAE – the Common Issues Ten Years On (Part 1)

In 2010 I co-wrote an article highlighting the common contractual issues or disputes that were plaguing the construction industry in the UAE (the old article)[1].  That article was published when Read more…

bulletinpointDoing Business in the UAE – slide presentation

Doing business in UAE Eric Teo  Head of International Practice & Special Projects, United Advocates. Read more…

bulletinpointRecent Changes Made to Payment Orders as per the new regulations of the Civil Procedures Law

The UAE cabinet recently approved amendments to Federal Law No. 11 of 1992 on the Civil Procedure Law by supplementing certain provisions via cabinet resolution number 57/2018 which came into effect on 16 February 2019 Read more…

 

bulletinpointWomen’s Rights and UAE Divorce Proceedings

This article focuses on the rights of women during and after the divorce. Referring Article 110 to 135 of the Personal Status Law, failure to pay the prompt dowry (mahr), physical or mental abuse proved upon provision Read more…

bulletinpointBasic guide to UAE Employment Contracts

There are mainly two types of employment contracts in the Labour system of United Arab Emirates, namely Unlimited Contracts and Limited Contracts. In this article, we will be evaluating the key differences in both the contracts in Read more…

bulletinpointGeneral Limitation Periods in Civil & Commercial matters in the UAE

The UAE Federal Law No. 5 of 1985 (the “UAE Civil Code”) contains general rules relating to limitation periods. In general, as per Article 473 of the UAE Civil Code, the claim is time-barred after 15 years, unless a specific provision Read more…

 

bulletinpointBounced Cheques in the UAE & Emirate of Dubai

Dishonour  of cheques or bounced cheques are primarily governed by Article 401 of Federal Law No. 3 of 1987 (the “UAE Penal Code”), which reads as follows:“Detention or a fine shall be imposed upon anyone who, in bad faith, gives a draft (cheque) without a Read more…

 

bulletinpointDonations & Charities in the Emirate of Dubai

Charities or donations are one of the mandatory duties to be observed by an individual practicing the Islamic faith as per the 5 pillars of Islam. The term in Sharia is “Zakat”. Hence, such a concept is actively present in the United Arab Emirates (UAE) which is closely monitored and heavily regulated Read more…

bulletinpointThe practice in the cryptocurrency trading in UAE

The year 2017 started with a shocking surprise for those (individuals and companies) participating in cryptocurrencies trading in the UAE due to the UAE Central Bank’s unforeseen Regulatory Framework for Stores Values and Electronic Payment System, which stated that “[a]ll virtual currencies are prohibited” Read more…

 

bulletinpointTravel Ban in the UAE

The third chapter of the Constitution of the United Arab Emirates, dealing with freedoms, rights and public duties, stipulates in its Article 29, that “freedom of movement and freedom of residence shall be guaranteed to citizens within the limits of the law”. That means that a person Read more…

bulletinpointCompanies Buying Real Estate in Dubai

The type of company that can purchase property in Dubai is dependent on where the property is located, the nationality of the owner of company and the structure of the company.   The restrictions on purchase of property by foreign companies has been heightened to keep in mind the anti-money laundering legislation. Read more…

bulletinpointUAE Agency Law

Federal Law No.18 of 1981, as amended by Federal Law No.14 of 1988, Federal Law No.13 of 2006 and Federal Law No.2 of 2010 (“the Agency Law”) governs commercial activities relating to agency and distribution agreements (“Agency Agreement”). Read more…

bulletinpointNew UAE Bankruptcy Law

The new UAE Federal Decree Law No. 9 of 2016 (the “Bankruptcy Law”) was finally approved by the UAE Cabinet on 4 September 2016. This new Law is expected to put some light on the regulation on how companies should deal with their financial health issues. Read more…

bulletinpointValue Added Tax in the UAE to be implemented in 2018

Value Added Tax (VAT) is a general, indirect, consumption tax. It is imposed on supply of goods and services. VAT is charged at each step of the ‘supply chain’ with consumers bearing the VAT cost. Businesses act as collectors of the tax on behalf of the government. Read more…

bulletinpointPost Termination Restriction Rights

There is always a concern that hovers over the Employer upon departure of the Employee, especially where the Employee has been privy to confidential information and know-hows of the Company. The Ministerial Resolution No. 297/2016 published earlier  Read more…

bulletinpointDIFC Courts Wills and Probate Registry

The DIFC Courts Wills and Probate Registry (WPR) is aimed at creating certainty and security for non-Muslim expats who do not want UAE laws of succession to apply to their assets.   The DIFC is the first jurisdiction where non- Muslims are able to register a will under common law rules. Read more…

bulletinpointMusataha Agreement

With the rapid growth in business and infrastructure resulting in the high influx of foreign nationals into the United Arab Emirates, investment opportunities in land and protection of interests need to go hand in hand.Read more…

bulletinpointGeneral View on key changes of the New Commercial Companies Law of 2015

This article aims to summarise the key changes to the existing commercial companies law and highlight the improvements made to the framework of the old CCL, in an effort to modernise the governance of companies in the UAE. Read more…

 

bulletinpointCorporate Structuring in the UAE

The United Arab Emirates has been able to grasp the attention of the entire world due to the opportunities and flexible structures it provides to businesses. The large number of free zones Read more…

bulletinpointNew UAE Labour Laws

UAE has flourished over the last 44 years. A significant increase in the workforce population has been noted over time as a result of increased investment opportunities and developmental projects.  Read more…

bulletinpointCyprus Where Invesment Opportunities Prevail

Cyprus has long established itself as a one of the hubs for international investments. The corporate and legal activities emerging through Russia, the United Kingdom, Ukraine, Hong Kong and Singapore have seen a huge growth over the last 20 years. Read more…

bulletinpointWill a “will” help in the UAE for non-muslim expats?

It is a debatable proposition as to how the movable and immovable assets of non-muslim expats in the UAE will be dealt with, upon their demise. There are conflicting views whether the laws of deceased home country Read more…

bulletinpointSale and Purchase Agreements

Dear readers, We thank you for your questions. In light of the great number of questions mostly regarding Purchasers’ possibility to terminate Sale and Purchase Agreements (“SPAs”) when Developers (“Seller”) fail to fulfill their contractual  Read more…

bulletinpointOffshore Property Ownership

Recent developments have raised reasonable doubts regarding who is entitled to own real estate property in Dubai. This post aims to clarify who particularly which entities can own real estate properties in Dubai. Pursuant to Law No. 7 of 2006 concerning Property Registration in the Emirate of Dubai  Read more…

bulletinpointDivorce and Custodial Rights

The UAE has the highest rate of divorce in the GCC. According to the data released by the Dubai Statistics Centre, the divorce cases in the UAE increased by 40 percent for expatriate couples, 7 percent for Emirati couples, and 25 percent for Emiratis married to expatriates. Read more…

bulletinpointDifferent Business Structures in the UAE

This article focuses on different legal business structures in Dubai and the most common and preferred business structures. In general, foreign entities with an intention to establish a commercial presence in the UAE opt for a Limited Liability Company. They can also incorporate  Read more…